|
- **Зонке Аренс, «Как делать полезные заметки»**. Упоминалась здесь в первой главе курса, о том, как делать заметки в процессе качественной проработки материала. Главную суть я уже отразил в видео, но если захочется познакомиться с идеями поближе — welcome. Для задач курса достаточно того, что я рассказал здесь.
|
|
- **Зонке Аренс, «Как делать полезные заметки»**. Упоминалась здесь в первой главе курса, о том, как делать заметки в процессе качественной проработки материала. Главную суть я уже отразил в видео, но если захочется познакомиться с идеями поближе — welcome. Для задач курса достаточно того, что я рассказал здесь.
|
|
-- **Уолтер Айзексон, «Инноваторы»**. История развития вычислительных устройств и всего того, чем мы сейчас, не задумываясь, пользуемся. В конкретных лицах, проектах, исторических фактах. Очень интересный материал, есть также в аудио-формате. Программировать лучше после этой книги вы не станете, но если вам интересны технологии — рекомендую!
|
|
|
|
|
|
+- **Уолтер Айзексон, «Инноваторы»**. История развития вычислительных устройств и всего того, чем мы сейчас, не задумываясь, пользуемся. В конкретных лицах, проектах, исторических фактах. Очень интересный материал, есть также в аудио-формате. Программировать лучше после этой книги вы не станете, но если вам интересны технологии — рекомендую!
|