#include "stm32g4xx_hal.h" #include "cmsis_os.h" #include "menu_tree.h" #include #define MON_DELAY 1000 osThreadId menu_update_handle; menuItem* selectedMenuItem; bool update_flag = false; //static void vMenuEvent(void const *params); static void vUpdate(void const *params); // void menu_init(void) { #if 0 // Очередь для событий кнопок osMessageQDef(vButEventQueue, 1, uint8_t); v_queue_event = osMessageCreate(osMessageQ(vButEventQueue), NULL); // Обработка событий osThreadDef(M_Event_Thread, vMenuEvent, osPriorityNormal, 0, 6*configMINIMAL_STACK_SIZE); v_task_event_handle = osThreadCreate(osThread(M_Event_Thread), NULL); #endif // Обновление меню osThreadDef(menu_up_thr, vUpdate, osPriorityNormal, 0, 6*configMINIMAL_STACK_SIZE); menu_update_handle = osThreadCreate(osThread(menu_up_thr), NULL); selectedMenuItem = (menuItem *) &m_main; (*(selectedMenuItem->func_draw))(selectedMenuItem->Select); #if 0 osTimerDef(vSoundTimer, v_sound_tim); v_sound_timer_handle = osTimerCreate(osTimer(vSoundTimer), osTimerOnce, NULL); osMutexDef(menu_mut); v_menu_mutex_id = osMutexCreate(osMutex(menu_mut)); #endif } // static void vUpdate(void const *params) { for (;;) { // Текущий экран меню нужно перерисовать if (update_flag) { (*(selectedMenuItem->func_draw))(selectedMenuItem->Select); } osDelay(MON_DELAY); } }