| 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251 | 
							- #include "stm32f0xx_hal.h"
 
- #include "systick.h"
 
- //#include "string.h"
 
- //#include "led.h"
 
- //#include "buttons.h"
 
- //#include <stdint.h>
 
- #include <stdbool.h>
 
- typedef struct
 
- {
 
-     TTimerHandler Handler;
 
-     uint16_t      Countdown;
 
-     uint16_t      Reload;
 
-     bool          Run;    // Запущено
 
-     bool          Fired;  // Сработало
 
-     
 
- } THandlers;
 
- volatile uint32_t  TimingDelay;
 
- volatile uint8_t   StopDelayFlag = 0;
 
- static THandlers Handlers[TIMER_HANDLERS];
 
- static uint32_t  TimerFrequency;
 
- static int       TimerCount;
 
- static uint8_t counter100hz = 0;
 
- void IWDG_Feed(void);
 
- //
 
- void SysTick_Handler(void)
 
- {
 
-     //IWDG_Feed();
 
-   
 
-     HAL_IncTick();
 
-   
 
-     TimingDelay_Decrement();
 
-       
 
-     counter100hz++;
 
-     if(counter100hz == 10)
 
-     {
 
-         counter100hz = 0;
 
-         //LED_Blink();
 
-         //BUTTON_CommonHandler();
 
-     }
 
-     
 
-     for (int i = 0; i < TIMER_HANDLERS; i++)
 
-     {
 
-         if(Handlers[i].Run)
 
-         {
 
-             if(--Handlers[i].Countdown == 0)
 
-             {
 
-                 Handlers[i].Countdown = Handlers[i].Reload;
 
-                 // Запишем, что сработало
 
-                 Handlers[i].Fired = true;
 
-             }
 
-         }
 
-     }
 
- }
 
- // Запуск таймера с заданной частотой
 
- void timer_Init(uint32_t Frequency)
 
- {
 
- #if 0  
 
-     if(!Frequency) return;
 
-     // Сбросим параметры
 
-     TimerCount = 0;
 
-     TimerFrequency = Frequency;
 
-     memset(&Handlers[0], 0, sizeof(Handlers));
 
-     // Настройка частоты
 
-     SysTick_Config(clock_GetSYS() / Frequency);
 
-     // Разрешение прерывания
 
- //    NVIC_EnableIRQ(SysTick_IRQn);
 
- #endif
 
- }
 
- // Добавить функцию в список вызова. Handler будет вызываться с заданной частотой
 
- void timer_AddFunction(uint16_t Frequency, TTimerHandler Handler)
 
- {
 
-     for (int i = 0; i < TIMER_HANDLERS; i++)
 
-     {
 
-         // Найдем пустой слот
 
-         if(!Handlers[i].Handler)
 
-         {
 
-             // Обработчик, частота опроса
 
-             Handlers[i].Run       =  true;
 
-             Handlers[i].Fired     =  false;
 
-             Handlers[i].Handler   =  Handler;
 
-             //Handlers[i].Reload    = (TimerFrequency / Frequency);
 
-             Handlers[i].Reload    =  Frequency;
 
-             Handlers[i].Countdown =  Handlers[i].Reload;
 
-             
 
-             TimerCount++;
 
-             
 
-             return;
 
-         }
 
-     }
 
- }
 
- // Изменить частоту таймера
 
- void timer_ChangeFrequency(TTimerHandler Handler, uint16_t Frequency)
 
- {
 
-     for (int i = 0; i < TIMER_HANDLERS; i++)
 
- 	{
 
-         if(Handlers[i].Handler == Handler)
 
-         {
 
-             Handlers[i].Reload = (TimerFrequency / Frequency);
 
-             Handlers[i].Countdown = Handlers[i].Reload;
 
-             break;
 
-         }
 
-     }
 
- }
 
- // Включить таймер
 
- void timer_Resume(TTimerHandler Handler)
 
- {
 
- 	for (int i = 0; i < TIMER_HANDLERS; i++)
 
- 	{
 
-         if(Handlers[i].Handler == Handler)
 
-         {
 
-             Handlers[i].Run = true;
 
-             break;
 
-         }
 
-     }
 
- }
 
- // Перезапустить таймер
 
- void timer_Restart(TTimerHandler Handler)
 
- {
 
- 	for (int i = 0; i < TIMER_HANDLERS; i++)
 
- 	{
 
-         if(Handlers[i].Handler == Handler)
 
-         {
 
-             Handlers[i].Run = true;
 
-             Handlers[i].Countdown = Handlers[i].Reload;
 
-             break;
 
-         }
 
-     }
 
- }
 
- //
 
- void timer_RestartAtOnce(TTimerHandler Handler)
 
- {
 
- 	for (int i = 0; i < TIMER_HANDLERS; i++)
 
- 	{
 
-         if(Handlers[i].Handler == Handler)
 
-         {
 
-             Handlers[i].Run = true;
 
-             Handlers[i].Countdown = 1;
 
-             break;
 
-         }
 
-     }
 
- }
 
- // Остановить таймер
 
- void timer_Stop(TTimerHandler Handler)
 
- {
 
- 	for (int i = 0; i < TIMER_HANDLERS; i++)
 
- 	{
 
- 		if(Handlers[i].Handler == Handler)
 
- 		{
 
-             Handlers[i].Run = false;
 
-             Handlers[i].Fired =  false;
 
-             break;
 
-         }
 
-     }
 
- }
 
- //
 
- void timer_Main(void)
 
- {
 
- 	for(int i = 0; i < TIMER_HANDLERS; i++)
 
- 	{
 
-         // Если сраотало - вызовем
 
-         if(Handlers[i].Fired)
 
-         {
 
-             Handlers[i].Fired = false;
 
-             Handlers[i].Handler();
 
-         }
 
-     }
 
- }
 
- // -----------------------------------------------------------------------------
 
- // Вспомогательные функции
 
- // -----------------------------------------------------------------------------
 
- uint32_t clock_GetSYS(void)
 
- {
 
-     return SystemCoreClock;
 
- }
 
- // -----------------------------------------------------------------------------
 
- /*
 
- void Delay_ms(uint32_t nTime)
 
- {
 
-   TimingDelay = nTime;
 
-   while(TimingDelay);
 
- }
 
- */
 
- //
 
- void SYSTICK_SetDelayFlag()
 
- {
 
-     StopDelayFlag = 1;
 
- }
 
- //
 
- uint8_t Delay_ms(uint32_t nTime)
 
- {
 
-     TimingDelay = nTime;
 
-     
 
-     while(TimingDelay);
 
-     
 
-     if (StopDelayFlag) {
 
-         StopDelayFlag = 0;
 
-         return 1;
 
-     }
 
-     else {
 
-         return 0;
 
-     }  
 
- }
 
- // -----------------------------------------------------------------------------
 
- void TimingDelay_Decrement(void) 
 
- {
 
-     if (TimingDelay)
 
-         TimingDelay--;
 
- }
 
- //******************************** (C) POTEK ***********************************
 
 
  |